Опасные связи

Театр им. Моссовета
Спектакль «Опасные связи» поставлен по пьесе известного английского драматурга КристофераХэмптона, созданной по мотивам одноименного романа написанного в 18 веке французским писателем Шодерло де Лакло.  История повествует о яркой жизни французской аристократии, посвящающей большую часть своего времени адюльтеру и интригам. Главные герои романа – опытный соблазнитель  Виконт де Вальмонт  и его подруга, ослепительная и жестокая  маркиза де Мертей играют в жестокую игру по развращению чистых и невинных молодых людей, сделав своей целью воспитанницу монастыря Сесиль и верную, благочестивую молодую жену – мадам де Трувель. Режиссером спектакля стал художественный руководитель театра Моссовета  Павел Хомский. Ему удалось совместить острый сюжет, с прекрасной драматургией взяв за основу тему всепобеждающего эгоизма 21 века.   «Эта пьеса о людях, которые эгоистически относятся к жизни, подчиняя все только своим собственным желаниям, не всегда добропорядочным, не всегда чистым. Эта пьеса и наш спектакль – как напоминание о том, что происходит. В последнее время мы часто наблюдаем картину, когда эгоизм главенствует и побеждает».  По словам режиссера, в современном мире духовные ценности девальвируются, в том числе любовь часто становится «разменной монетой», именно поэтому в наше время об этом важно говорить со сцены. Главные роли в спектакле исполняют известные артисты – Александр Яцко и Ольга Кабо. Им составили партию актрисы полярных поколений  Ирина Карташева – старейшая актриса Моссовета  и Юлия Хлынина, самая молодая артистка  труппы. Оформлением и костюмами спектакля занимались известные профессионалы своего дела – Борис Бланк и Виктория Севрюкова. Декор насыщен тонким, изысканным, чувственным гламуром в стиле рококо, который показывает яркую картину  французской богемы. Костюмы артистов поражают своей роскошью, количеством (а их в спектакле более пятидесяти!) и подлинностью. В спектакле «Опасные связи»  есть сцена, где Ольга Кабо одевается во время диалога со своим соратником Вальмонтом. В ее одежде по старинной моде присутствуют: нижние юбки,  корсет,  фижма или панье, которое крепится к корсету и является каркасом для верхних составляющих платья. Большую часть времени в спектакле занимают партии двух оптыных соблазнителей виконта де Вальмонта и маркизы де Мертей. Именно они устраивают засады своим избранникам и избранницам, составляют планы их обольщения, будучи уверенными, что истинная любовь не настигнет их, так как она придумана наивными мечтателями. И вдруг Вальмон неожиданно для себя попадает в ту самую яму, которую вырыл для очередной жертвы. Любовь неожиданно поглощает его, но счастья он не заслужил, т.к. расчетливо играл на человеческих чувствах. Виконт погибает на дуэли, оставляя после себя только горечь и пустоту.Такой поучительный финал ничуть не снижает остроту впечатлений от увлекательного представления, потому что ироничный стиль игры артистов с долей самолюбования наполняют зрителей ощущением радости.

Роли в спектакле исполняют

Купить билеты в Театр им. Моссовета на
спектакль «Опасные связи»

Мы перезвоним вам в течение часа и расскажем, какие места можно заказать,
а так же согласуем с вами доставку билетов.

Карта проезда