Великая Магия

Спектакль «Великая магия» поставлен по пьесе знаменитого итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо. Отличительной особенностью в спектакле являются главные герои, одну из которых сыграл режиссер и руководитель театра Евгений Писарев, а другую народный артист России Виктор Вержбицкий. В первом акте перед зрителями на сцене раскинулся неаполитанский светский пляж дорогого отеля из разворотов глянцевых журналов – огромные белые шезлонги, взмывающие вверх, на которых возлежат прекрасные юноши и девушки с точеными фигурами, загорелыми телами, прекрасными длинными волосами и томными взглядами. Рядом с лежаками у столика расположились итальянские матроны, которые пьют кофе и делятся свежими сплетнями и новостями. Главной сплетней становится курортный  роман жены богатого бизнесмена Калоджеро ди Спелта  с молодым  фотографом; а главной новостью и событием является вечернее выступление на пляже известного фокусника и иллюзиониста Марвульи. Виктору Вержбицкому очень точно удалось показать Отто Марвулью. Его герой хитрый обманщик, махинатор и плут, который готов на многие низости ради выгоды и денег. Он легко управляет зрительным залом, ловко показывает  фокусы, приводит в восторг местную публику. А ловкий фотограф и любовник Марты ди Спелты подговаривает фокусника, чтобы тот, используя свои фокусы во время представления, отвлек бы ревнивого мужа и дал влюбленным 15 минут наедине. Но после исполненного договора, жена сбегает от ревнивца-мужа с любовником в Венецию. Чтобы избежать скандала, Марвульо убеждает Калоджеро в том, что в жизнь игра, он попал в иллюзию и теперь его жена находится в маленькой шкатулке. Подобно стражу он всегда следует за обезумевшим богачом, играет его чувствами, выманивает у него крупные суммы и каждый раз одурманивает его разум.Евгений Писарев в спектакле проживает жизнь Калоджеро ди Спелты. Он жуткий ревнивец, который не смог удержать свою красавицу жену. Не в силах признаться самому себе в предательстве, покинутый супруг  предпочитает поверить шарлатану Отто Марвульо и с головой уходит в мир грез. Его так затягивает идея иллюзии, что даже спустя четыре года, он не расстается со шкатулкой и бредит идеей игры,  в которую вовлек его фокусник. Спустя долгое время к мужу возвращается с покаянием жена, но его разум и желание уже не в силах признать ее. Марта уходит ни с чем, а Калоджеро так и остается в своих грезах, теряя рассудок. Весь спектакль  строится на поединке фокусника с  покинутым мужем. Их диалог – как ловкость жонглеров, работающих в паре, то расходящихся на манеже, то снова сходящихся, но не теряющих ловкости движений.   Остальные герои «Великой магии» лишь вспомогательные персонажи, которые дополняют картинку. Зрители искренне сочувствует герою Евгения Писарева, но не только по тому, что тот обезумел в попытке уйти от реальности. Сочувствия добивается и Отто Марвулья, поскольку они оба уже заложники сюжета, в котором развязка ,которую так ждали и стремились к ней, становится всего лишь промежутком бесконечной истории, в которой иллюзия торжествует.

Роли в спектакле исполняют

Купить билеты в Театр им. Пушкина на
спектакль «Великая Магия»

Мы перезвоним вам в течение часа и расскажем, какие места можно заказать,
а так же согласуем с вами доставку билетов.

Карта проезда